Закрыть

Заказать ремонт

Время ответа 1-5 часа

Сложные ремонты / редкие запчасти




Отправить
Кому нужно быстрее - Пишите в viber viber
Кому нужно ище быстрее - Звоните

Метро "Дарниця"

(093)756-13-22

Метро "Политех институт

(067)218-77-98

Метро "Позняки"

(050)255-48-36

Вся Украина

(093)756-13-22
Закрыть

Разблокировка, снятие аккаунта

Вы сами все испортили

Самый сложный в исправлении сбой в программном обеспечении связан исключительно с человеческим фактором. Самый распространенный вариант такого сбоя – забытый графический ключ или забытый аккаунт.
 
Достаточно часто в наш сервисный центр обращаются с подобными проблемами.
   Ребенок, установивший графический ключ на телефон и успешно забывший нужный рисунок.
  Смартфон, достаточно давно ожидавший ремонта, пароль от которого забыт ввиду давности.
  Телефон, на котором произвели сброс к заводским настройкам, но не отключили привязку аккаунта, который забыт. Это – самые частые причины обращения. На этом варианте стоит остановиться поподробнее, и вот почему.
 
Остаться с полностью работающим телефоном, но без возможности его использования по причине блокировки FRP(FactoryResetProtection, защита от сброса к заводским настройкам) можно как из-за собственной невнимательности, так и по причине сбоя программного обеспечения или действий третьих лиц. Как это может произойти?
Собственная невнимательность – создали аккаунт аккаунт и забыли записать логин и пароль. Сбросили к заводским настройкам и получили замечательную надпись на дисплее, предупреждающую о том, что нужно ввести пароль от учетной записи, ранее использовавшейся на устройстве. Такая же ситуация может быть при покупке Б/У устройства с рук у недобросовестного продавца.
 
Сбой программного обеспечения – не корректно встало обновление и телефон перестал запускаться. Вы посмотрели инструкцию по сбросу телефона к заводским настройкам, успешно выполнили все рекомендации и телефон запустился! Вот только Вас снова встречает замечательная надпись введите аккаунт.
 

Действия третьих лиц. И кто виноват что телефон не работает.

 
Действия третьих лиц– тут есть несколько вариантов. Первый и достаточно распространенный – при покупке телефона в салоне связи менеджер, дабы заработать за «настройку устройства» или по доброте душевной заводит Вам аккаунт и совершенно случайно забывает Вам его записать. Или записывает, но в заметках самого устройства. Далее мы возвращаемся к двум предыдущим пунктам и получаем заблокированный телефон. Или же кто-то просто подобрал пароль к Вашей учетной записи и удаленно, через сайт, заблокировал ваше устройство. Просто так, в шутку, или же ради пополнения собственного кошелька за Ваш счет – зависит только от этого третьего лица. Так же причиной блокировки телефона может стать обычная детская шалость с установкой пароля или графического ключа, но это уже достаточно большая редкость.
 
 
Что же делать в случае блокировки телефона? Увы, только обращение в сервисный центр может помочь Вам. Инженер, при помощи специального диагностического оборудования подключается к телефону, после чего производится частичное изъятие информации, ее обработка. После обработки данных узкоспециализированным программным обеспечение производится отключение функционала защиты на устройстве и Ваш телефон снова становится полностью работоспособным. При необходимости производится восстановление программного обеспечения устройства до актуального оригинального образа, предоставляемого компанией-производителем для Вашей модели телефона.
Если ваш мобильный телефон внезапно перестал включаться, самопроизвольно выключается или перезагружается, то это практически всегда является симптомами нестабильной работы прошивки. В нашем сервисном центре для восстановления нормальной работоспособности выполняется надежная перепрошивка телефонов. В процессе работ мы учитываем уникальные особенности конкретной модели. Это гарантирует высокий шанс восстановления работоспособности в случае появления повторных проблем. Осуществляя профессиональные услуги по разумной цене, мы предоставляем клиентам выгодные условия обслуживания.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Часто задаваемые вопросы при ремонте телефонов
?
Вы можете заменить стекло в дисплеях мобильных телефонов отдельно?
 
Да! Сервисный центр производит МастерФон производит замену разбитых стекол экрана отдельно. Для плоских экранов цена от 850 до 980 грн. Для закругленных от 1500 до 2500 грн.
?
Ваш сервисный центр даёт гарантию при ремонте телефонов / планшетов?
 
По окончанию работ выдается акт выполненных работ с гарантийными обязательствами на выполненный ремонт и запчасти.
?
Какие сроки ремонта телефонов и планшетов в сервисном центре?
 
Стандартные поломки телефонов: замена разъёма, замена динамика, замена экрана при наличии деталей производим в течении 1 - 2 - 3 часов. Реально зависит от модели телефона. Сложные ремонты 1-2 суток .
Смотреть более подробно.