Цены на ремонт мобильных телефонов
цены сервисного центра по ремонту мобильных телефонов новости по ремонту телефонов виды ремонта мобильныхтелефонов цены на ремонт мобильных телефонов аккумуляторы к мобильным телефонам
			контакты сервисного центра

Порядок оплаты

  Любая оплата за услуги сервисного центра осуществляется только по полному окончанию работ по ремонту мобильного телефона.
  Если телефон Вам отослали наложным платежом - Оплата происходит при получении телефона от курьера. Вы можете проверить работу телефона, а потом заплатить.
  Или заплатить по предоплате
- оплачиваете. на карточку приват банка
, или кошелек webmany

После окончания работ

  После окончания работ клиенту выдаётся гарантийный талон на оказанные услуги с актом выполненых работ.

Порядок предоставления гарантии смотри здесь>>

РЕМОНТ по Киеву
Через курьерскую службу


Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всему Киеву через курьерскую службу. Отправка от 25 грн

Для тех кому время дороже денег.

Вы можете отослать к нам телефон через курьерскую службу


тел. 223-05-02 -----телефон менеджера------режим работы ---с 11-00 до 18-00

перерыв на обед
с 13-00 до 14-00
-----------------------

 





 

Вопрос:
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?

Ответ:
- Пока не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
- Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери курьерская служба возместит Вам эту стоимость.

 Вопрос:
Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?

Из сервисного центра?

Ответ:

  • 25 грн - Приезд курьера в течении рабочего дня. Доставка сегодня на завтра
  • 35 грн - Приезд курьера в указанное время. Доставка сегодня на сегодня
  • 50 грн - Киевская область до 30 км


  • Внимание! Тарифы на доставку указаны при оценочной стоимости посылки в 2000 грн. Если вы считаете что ваш телефон стоит дороже можете указать более высокую сумму. Но в таком случае вы дополнительно оплачиваете в виде страховки 1% объявленной суммы.




 
Вопрос:
Какой порядок отправки и ремонта телефона ?
Ответ:
  • При получении от курьера телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты, и претензии владельца к работе аппарата. Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..
  • Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
  • Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.
Вопрос:
Как я могу забрать телефон с ремонта?
Ответ:
  • Вы можете самостоятельно приехать и забрать телефон с сервисного центра.
  • Для получения необходимо предьявить Паспорт или Водительское удостоверение. Никакие другие документы не принимаются. Оплата за ремонт на месте.
  • Вы можете заказать курьерскую доставку телефона с ремонта по указанному Вами адресу. Стоимость доставки смотри выше. Оплата производится курьеру по факту доставки. Получение только по ПАСПОРТУ или Водительскому удостоверению.
 
Вопрос:
По какому адресу отсылать?

Ответ:
-г.Киев метро Дарница ул. Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон".

 
Вопрос:
Как правильно отослать телефон .
Ответ:
Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
  • Где , когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
  • Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
  • Если дефект носит переодический характер - то как часто он проявляется.

  
Вопрос:
Как упаковать телефон?
Ответ:
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев мягкой бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.
 
Вопрос:
Какая гарантия на выполненную работу?
Ответ:
Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца.

Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?

  Пока не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.

Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость. Среднее время пересылки сутки..

По какому адресу отсылать.

г.Киев
ул Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон"

 

Как упаковать телефон?

  Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.